понедельник, 2 сентября 2013 г.

Закон №3. Даёшь стройных кондукторов!

О наболевшем! Недавно ехал с работы домой на автобусе. Так сложилось, что попал прямо в самый час пик - ну вы понимаете, битком набитый автобус, куча нервных теток, еще и лето - душно. В общем, не айс.
Но я забыл обо всём об этом, когда встала ОНА... 130-тикилограммовая кондукторша. И ей надо было пройти с одного конца автобуса в другой.
Когда она проходила... нет, когда она сметая всё на своем пути, расчищала себе дорогу и, наконец, добралась и до меня, я понял - это всё! Мне конец...
Короче, сам закон - запрещается принимать на работу в общественный транспорт кондукторш с охватом талии более 120 сантиметров. Согласитесь - куда приятнее, если все кондукторши будут стройными и красивыми, а не  требующие денег броневики. Посмотришь на такую приятную девушку утром - и жить захочется, и день, глядишь, гораздо успешнее сложится, и настроение улучшиться. Поэтому, я бы не стал пренебрегать этим вопросом - он на самом деле очень важен. 
Так что давайте жить красиво во всём - жизнь сосотоит из мелочей. 
С уважением, будущий мэр Омска - Сергей Майский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика