понедельник, 26 августа 2013 г.

Закон №1. Нет бабулькам!

Вряд ли среди вас найдется человек, которому хотя бы раз в жизни не докучали эти вредные злостные существа - бабульки! Они везде! Они ущемляют мои права - не дают спокойно ездить в автобусе, лезут мимо очереди в магазине, выгоняют с лавочек у подъезда... Этот список можно дополнять до бесконечности.
Давайте представим, что я мэр города! Первым бы законом, который я издал - был бы комендантский час для лиц женского пола старше 60 лет!
После шести вечера - на улицу ни ногой! Представьте, как на улице хорошо стало бы. Можно сесть и спокойно попить пивка у подъезда, с удовольствием прокатиться в общественном транспорте.
Но я не такой жестокий деспот, как может показаться на первый взгляд, и поэтому организую социальную службу, которая будет принимать заказы на доставку продуктов бабулям в вечернее время! Правда, в этой службе будут задействовано человек десять, поэтому они, скорее всего, будут постоянно заняты. Так что придется бабулькам потерпеть.
Вот таков будет мой первый закон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика